![]() |
|
||||||||||||
В Школе танцев Веста всем найдется место! |
![]() |
10 залов, 35 преподавателей, 5674 ученика |
|||||||||||
| |||||||||||||
Вчера | Сегодня | ![]() |
|||||
СР, 27 сентября | ЧТ, 28 сентября | ПТ, 29 сентября | СБ, 30 сентября | ВС, 1 октября | ПН, 2 октября | ВТ, 3 октября | СР, 4 октября |
— | ДР у Коротунов Александр Александров | — | — | ДР у Сергевна | — | — | ДР у IrenKa |
![]() ![]() |
![]() |
"Стопоры" и "затыки" в танцах, психологические сложности в танцах |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: ПользователиПроверка Сообщений: 14 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва Имя: Ольга Фамилия: Пичугина ![]() |
![]() Расскажите мне, уважаемые, какие сложности и "затыки" (когда знаешь как сделать, делал сто раз, а вдруг раз-и не может сделать) бывает в танцах? И в сольных, и в парных-особенно в парных? Интересуют именно психологически сложности, а не сложность в исполнении какого-то движения. Какие при этом мысли, чувства? Почему "затыки" возникают? И, главное, как с ними бороться? Или точнее-как вы считаете, с этим можно бороться? тема серьезная, мне кажется, потом сделаю целую статью, если захотите ![]() |
|
|
§2 (4.12.2007, 14:34)
|
|
![]() Активист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Имя: Светлана Фамилия: Омерович ![]() |
![]() Расскажите мне, уважаемые, какие сложностии "затыки" (когда знаешь как сделать, делал сто раз, а вдруг раз-и не может сделать) бывает в танцах? И в сольных, и в парных-особенно в парных? Интересуют именно психологически сложности, а не сложность в исполнении какого-то движения. Какие при этом мысли, чувства? Почему "затыки" возникают? И, главное, как с ними бороться? Или точнее-как вы считаете, с этим можно бороться? тема серьезная, мне кажется, потом сделаю целую статью, если захотите ![]() Тема, действительно, серьёзная. Но я не поняла вопроса. Любопытно было бы ознакомиться со статьёй. Возможно, тогда вопрос станет более понятен ![]() |
|
|
§3 (4.12.2007, 14:38)
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: ПользователиПроверка Сообщений: 21 Регистрация: 30.8.2007 Из: Moscow, Russia Имя: michael Фамилия: lysov ![]() |
психическое состояние в данный момент времени
много думаешь во время выполнения: у сороконожки спросили как она ходит и та упала) |
|
|
§4 (4.12.2007, 14:53)
|
|
![]() Активист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2007 Из: Moscow, Russia Имя: Марианна Фамилия: Киселева ![]() |
психическое состояние в данный момент времени много думаешь во время выполнения: у сороконожки спросили как она ходит и та упала) Или когда перегружаешься информацией. Например, делал какую-то фигуру много раз, как-то получалось (может, даже хорошо получалось). А потом разобрали фигуру на маленькие кусочки, рассказали как должно быть правильно в каждом, и начинается - у меня тут неправильно, и там тоже неправильно, и вобще ничего не получается. Это временно, информация должна уложиться. |
|
|
§5 (4.12.2007, 15:09)
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: ПользователиПроверка Сообщений: 14 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва Имя: Ольга Фамилия: Пичугина ![]() |
Тема, действительно, серьёзная. Но я не поняла вопроса. Любопытно было бы ознакомиться со статьёй. Возможно, тогда вопрос станет более понятен ![]() Вопрос прост. точнее их два: 1. Какие проблемы психологические возникают?/ С какими вы лично сталивались? 2. Как таких проблем избежать? Интересует мнения и парнеров, и парнерш. Думается мне у мальчиков и у девочек все-таки есть некоторые различия в восприяти танцев. И конкретнее. Статьи пока нет, я же говорю: хотите, сделаю, на основании ваших ответов ![]() |
|
|
§6 (4.12.2007, 16:09)
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1421 Регистрация: 1.9.2005 Из: Moscow, Russia Имя: Сергей Фамилия: Ермилов ![]() |
Вопрос прост. точнее их два: 1. Какие проблемы психологические возникают?/ С какими вы лично сталивались? 2. Как таких проблем избежать? Интересует мнения и парнеров, и парнерш. Думается мне у мальчиков и у девочек все-таки есть некоторые различия в восприяти танцев. И конкретнее. Статьи пока нет, я же говорю: хотите, сделаю, на основании ваших ответов ![]() Лично у меня в процессе обучения хастлу (да и при обучении латине такое же было) возникала проблема "перегрузки", уже упомянутая несколькими постами выше: при постоянном посещении занятий в какой-то момент возникало ощущение, что начинаешь танцевать не лучше, а хуже. Это знак о том, что надо остановиться и в течение нескольких дней длительностью до недели перестать посещать занятия и дискотеки, чтобы мозг смог осмыслить выученное и приспособиться. После этого возникает качественный скачок в обучении, приходишь отдохнувший и начинаешь танцевать значительно лучше чем это было до этого. Такая проблема - это не повод отчаяться, а повод порадоваться, что организм дорос до того, чтобы совершить очередной качественный скачок ![]() Еще одна большая проблема: в те времена, когда я обучался учили не очень качественно и группа начинающих длилась полгода, на дискотеки нас никто не отправлял, а сами мы боялись. Так вот придя на дискотеку через полгода и зная большое количество элементов было очень сложно привыкнуть к тому, что друг, учивший хастл только на дискотеках танцует гораздо лучше. Я же не танцевал, а выполнял набор движений. Очень хотелось забить на всё и на этом остановиться, главное в этот момент не сдаться, переломить себя. Самообучение действительно дает результат быстрее, но качество его оставляет желать лучшего. По прошествии нескольких месяцев растанцовки на дискотеках всё встало на свои места. Чтобы такой проблемы не возникло рекомендую всем новичкам начинать посещение дискотек, сампо и конкурсов как можно раньше. Тогда материал, освоенный на занятиях будет укладываться в памяти не как набор различных движений, а как связанный воедино. Посещение конкурсов считаю обязательным условием для собственного развития даже если вы не собираетесь планомерно готовиться и выступать. Во-первых, как говорят один конкурс = 7 занятий и по моей практике это подтверждалось. Приходя на конкурс невольно мобилизуешься и кроме того глядя постоянно на тех, кто танцует лучше, невольно начинаешь копировать их манеру, идет ломка стереотипов, собственных схемок, связок и т.п. (естественно если просто придти посмотреть, то такого эффекта не будет)... По поводу схемок: в начальной стадии обучения сталкивался с тем, что выучив пару-тройку движений, формируешь из них связочки и начинаешь их танцевать практически как схему, без изменений. При этом очень проблематично "включить" мозг и сделать связку немножко по-другому. Легче всего это "лечится" добавлением нового элемента, тогда связка полностью перестраивается. Через какое-то время появилась способность выстраивать танец не как схемку, а как набор связок небольших. Как известно есть 4 этапа любого обучения: 1)неосознанное незнание - понятия не имею что это... 2)осознанное незнание - знаю, что это, но понятия не имею как повторить... 3)осознанное знание - знаю, что это и знаю как это сделать... 4)неосознанное знание - не знаю как это делается, просто когда хочу могу это сделать. "Борьба" со схемками и связками - это нахождение на 3 этапе. Только перейдя на 4 этап, когда уже не думаешь во время танца что делать, а начинаешь слушать музыку и пытаться её обыгрывать, можно перейти на уровень когда получаешь истинное удовольствие от танца ![]() Но до этого момента танец может не приносить столько удовольствия как он приносит на начальном этапе обучение и на этапе когда переходишь на 4 ступень. В этот сложный момент опять-таки главное не остановиться, зная что выйдя на 4 уровень всё окупится с лихвой ![]() З.Ы. Слушать музыку и слышать ритм - вещи абсолютно разные ![]() Работать с ритмом надо начинать как можно раньше, ведь танец - это обыгрывание ритма и характера музыки различными танцевальными движениями. С ритмом уже работать надо на 3 уровне, иначе никогда на 4 уровень не перейти... ![]() |
|
|
§7 (5.12.2007, 20:08)
|
|
![]() Активист ![]() ![]() ![]() Группа: Фотографы Сообщений: 39 Регистрация: 25.10.2006 Из: Moscow, Russia Имя: Каменщиков Андрей ![]() |
|
|
|
§8 (6.12.2007, 16:25)
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: ПользователиПроверка Сообщений: 14 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва Имя: Ольга Фамилия: Пичугина ![]() |
Спасибо за ответы огромное!
Правда, хотелось что-то касающеся не столько обучения (но Сергею огромное спасибо!!) , преодоление барьера "новичка", а психологических трудностей которые возникают уже у сложившихся танцоров. Например, я знаю, что может возникнуть барьер -"отвращение к танцам". Т.е. когда ты достаточное время успешно танцуешь (год или полгода, чаще полгода). И вдруг понимаешь, что все... Все раздражает. Раздражает танец как факт вообще, свой танец в частности, музыка. В такой ситуации совсем нельзя бросать, лучше "переболеть", причем не сидеть дома, а ходить на диско, смотреть, просто не танцавать возмущаться и беситься. В какой-то момент (неделя-две), тело само собой начинает тянуться к танцу. И, что удивительно, танец становится лучше свой собственный, интереснее. Эдакий переход на новую ступень. |
|
|
§9 (6.12.2007, 17:01)
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1421 Регистрация: 1.9.2005 Из: Moscow, Russia Имя: Сергей Фамилия: Ермилов ![]() |
Спасибо за ответы огромное! Правда, хотелось что-то касающеся не столько обучения (но Сергею огромное спасибо!!) , преодоление барьера "новичка", а психологических трудностей которые возникают уже у сложившихся танцоров. Например, я знаю, что может возникнуть барьер -"отвращение к танцам". Т.е. когда ты достаточное время успешно танцуешь (год или полгода, чаще полгода). И вдруг понимаешь, что все... Все раздражает. Раздражает танец как факт вообще, свой танец в частности, музыка.В такой ситуации совсем нельзя бросать, лучше "переболеть", причем не сидеть дома, а ходить на диско, смотреть, просто не танцавать возмущаться и беситься. В какой-то момент (неделя-две), тело само собой начинает тянуться к танцу. И, что удивительно, танец становится лучше свой собственный, интереснее. Эдакий переход на новую ступень. Это тот же эффект качественного скачка про который я говорил ![]() |
|
|
§10 (6.12.2007, 17:18)
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: ПользователиПроверка Сообщений: 25 Регистрация: 26.11.2007 Имя: Лилия Фамилия: Климанова ![]() |
Например, я знаю, что может возникнуть барьер -"отвращение к танцам". Т.е. когда ты достаточное время успешно танцуешь (год или полгода, чаще полгода). И вдруг понимаешь, что все... Все раздражает. Раздражает танец как факт вообще, свой танец в частности, музыка.
Действительно, у меня тоже такое бывает временами. ![]() В такой ситуации совсем нельзя бросать, лучше "переболеть", причем не сидеть дома, а ходить на диско, смотреть, просто не танцавать возмущаться и беситься. В какой-то момент (неделя-две), тело само собой начинает тянуться к танцу. И, что удивительно, танец становится лучше свой собственный, интереснее. Эдакий переход на новую ступень. Очень верно подмечено! Кажется, что открываются новые грани отношения к танцу. Это как в отношениях с человеком. В какой-то момент все становится понятным, разгаданным и предсказуемым до раздражения. И непонятно к чему стремится. Но стоит взглянуть на себя по-другому, может отбросив какие-то стереотипы, как меняются и отношения. Новая волна интереса. Главное относится к подобным "ступорам" спокойно. ![]() |
|
|
§11 (7.12.2007, 00:45)
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: ПользователиПроверка Сообщений: 14 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва Имя: Ольга Фамилия: Пичугина ![]() |
|
|
|
§12 (9.12.2007, 04:32)
|
|
Активист ![]() ![]() ![]() Группа: ПользователиПроверка Сообщений: 43 Регистрация: 18.11.2006 Из: Moscow, Russia Имя: Evgeniy ![]() |
У меня были следующие проблемы.
1) Когда наработанными движениями, которых я знал очень большое число, т.к. занимался каждый день в разных группах, я не мог попасть партнершей в музыку. Это доводило меня до бешенства. Я протанцовывал по 20 партнерш за дискотеку, но никакого драйва у меня не было. Продолжалось это примерно год. А потом я наткнулся на хорошего препода, после занятий у которого через месяца 2-3 у меня пошла энергетика в танцевании. Я понял как надо, и понял, что я могу. 2) Проблема разницы в уровне, когда партнерша танцует хуже/в другом стиле. Я люблю быструю музыку и очень некомфортно идти медленно в нее. Решил я эту проблему следующим образом,- разделил свое танцевание и партнерши. Т.е. танцую в своем ритме, а партнершу веду в ее. 3) Скользит обувь на скользском паркете. Эта проблема у меня есть сейчас. И как решить я пока не придумал. Т.к. смачивание водой, помогает только на короткое время. Что касается стопоров и затыков, то в танце работают мышцы на растяжение и сжатие. Выполнение сжатия и растяжения в музыку приносит удовольствие, но тело должно быть проработанным для этого. Чтобы мышцами можно было пользоваться. Тогда будет кайф, который испытывают танцоры со стажем 3-5-7-15 и более лет. |
|
|
§13 (10.12.2007, 11:29)
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 13.4.2007 Имя: Буянов Александр ![]() |
Цитата Т.е. танцую в своем ритме, а партнершу веду в ее Это как??? Ты делаешь шаги на 1,2,3,4, а партнёрша только на 1,3? А насчёт обуви - купи джазовки. Я в МАИ больше не буду танцевать в обуви с замшевой подошвой. В центре зала никакая вода не спасает(( |
|
|
![]() ![]() |
© 2005 - 2015, Школа танцев «Веста»
|